1) Цена горного велосипеда самого начального уровня не может быть ниже 20.000 2) «Двухподвесы» не могут стоить дешевле 70.000. 3) Обратите внимание на каретку: лучше, чтобы она была закрытого типа. Снаружи не должно быть контргаек. Наличие контргайки говорит о подшипниках насыпного типа. На фото каретка с контргайкой
4) Осмотрите переключатели. Лучше выбрать модель, где стоит задний переключатель Асера, Аливио, Деор или выше по модельному ряду. На крайний случай Альтус — это самый дешевый вариант, ниже уже опускаться не стоит. Если стоит переключатель неизвестной фирмы (не Шимано или Срам) стоит отказаться от покупки. 5) Тормоза. Лучше обычные V-brake, чем дисковые тормоза сомнительного качества. Дисковые тормоза ставят на велосипедах от 30.000 — всё остальное шлак 6) Рама должна быть нормальной треугольной формы и алюминиевой. Всякие извращения и отход от традиционного треугольника — дешевые понты. На фото нормальная рама
7) Колеса должны быть на эксцентриках, обода лучше двойные
8) Задние звезды. Лучше кассета, а не трещотка. Наличие трещотки говорит о слабой дешевой втулке. На фото трещотка
9) Общий вес велосипеда не должен превышать 14 кг 10) Система рулевой не должна быть с контргайкой. Диаметр штока вилки 1,1/8″, а не 1″. На фото правильная рулевая
11) Не покупайте велосипеды в непрофильных магазинах типа Спортмастер, в супермаркетах или на рынках. Выбирайте только специализированные веломагазины
В крайнем случае можно зайти в нашу веломастерскую и попросить совета там